Полезная информация и Частые вопросы

На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы касающиеся ремонта и обслуживания автомобилей всех марок Mercedes-Benz. Если Вы не нашли интересующего вопроса, то позвоните по телефону +7 701 355 5045 или напишите нам и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Стоимость ремонта узлов и агрегатов на автомобилях Mercedes-Benz зависит от набора услуг, которые в свою очередь зависят от неисправностей и типа заменяемых деталей. В основном все записано в прайсе, но общую стоимость, к сожалению, мы можем выставить только после составления дефектовочной карты по данным диагностики.

Зависит от того, какие комплектующие Вам нужны. То, что оригинал прослужит дольше – факт. Если Вас волнует общая сумма и Вы хотите ужаться в затратах на расходники и запчасти, то наш мастер проконсультирует и поможет подобрать неоригинальные элементы с учтём личного опыта по их качеству и сроку службы.

День добрый. Масло коробки-автомат на Мерседес МЛ меняется каждые 60 тыс. км, если слить с бублика, то полная вместимость 9 литров, если нет, то 5. Заливать рекомендуем А0019896803.

У нас предусмотрена компьютерная диагностика, а также спец. оборудование (стенды) для проверки агрегатов. Кроме того возможен пробный тест-драйв, визуальная и аудиальная диагностика, дефектовка деталей. Все данные заносятся в соответствующий документ и Вы можете ознакомиться с результатом.

Данная информация сигнализирует о приближающемся техобслуживании, в Вашем случае отсчет ведется в километрах.

Прежде всего советуем осмотреть сажевый фильтр, поскольку без должной диагностики можно перепутать симптомы. Если подтвердится проблема сажевика – промывка или удаление. Если катализатор – удаление и установка пламегасителя, перепрограммирование ЭБУ входит в услугу.

Да. Список допущенных масел для машин с сажевиком меньше: это масла типа Low SPAsh плюс оригинальное масло в двигатель а/м с сажевым.

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора - специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.

Современные трансмиссионные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.